Служба поддержки Алиэкспресс работает круглосуточно. Чтобы связаться с ней нужно перейти на официальный сайт и посетить там раздел Помощь.
Чат 24/7
Ваши предложения
Все пользователи из Украины могут задать свои вопросы, пообщаться с оператором через онлайн чат и решить возникшие трудности.
Также на этой странице: 👇
Как связаться с поддержкой Алиэкспресс
Пошаговая инструкция (6 шагов)
Нужное время: 5 minutes.
Как связаться с поддержкой Алиэкспресс – пошаговая инструкция:
- Перейдите в раздел «Служба поддержки» на сайте
Перейдите по ссылке либо находясь на сайте нажмите «Помощь» вверху и затем выберите «Служба поддержки»
- Зайдите в чат
На открывшейся странице «Сервис покупателя» пролистайте вниз и нажмите на кнопку «Написать в чат»
- Выберите интересующую проблему
Сначала вам будет отвечать бот AliExpress по имени Ева. Вы должны путем перехода по разным веткам найти возможность связаться с живым оператором.
- Перейдите в окно с выбором заказов
Нужно выбрать вопрос, связанный с заказом. Например, Заказ – Не получили. Затем, когда предложат выбор списка ваших заказов, ничего не указывать, а закрыть это окно.
- Укажите, почему закрыли окно
Тогда появится окно с вопросом, почему вы ничего не выбрали. Следует указать вариант My issue is not order related (Проблема не связана с заказами).
- Нажмите «Начать чат с оператором»
Если в предыдущем пункте все сделано правильно, то ниже появится нужная кнопка. После ее нажатия в чате появится живой человек и с ним можно будет решить свой вопрос.
Дальше, изложите суть своей ситуации в окне, где написано «Введите свои вопросы». Общение с живым администратором, который является представителем AliExpress должно вам помочь!
Как связаться с оператором Алиэкспресс
Как связаться с оператором в чате:
- Переходим в ЧАТ;
- Жмем Заказ не получен;
- Закрываем окно «Выберите интересующий заказ»;
- В следующем окне выбираем вариант My issue is not order related.
📌 Но перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы AliExpress», где уже собрано множество решений типичных трудностей покупателей.
Служба поддержки Алиэкспресс на русском
На странице «Сервис покупателя» вы сможете получить ответы на свои вопросы на русском языке тремя путями:
- Найдете готовые решения в разделе FAQ
- Прочитаете инструкции
- Напишете в чат
Операторы общаются на русском, им можно задать любые вопросы относительно работы сервиса, заказов, настроек и т. д.
Способы связи с саппортом Алиэкспресс включают:
- Онлайн чат Алиэкспресс – возможность вести переписку с представителями маркетплейса
- Телефон поддержки Aliexpress – недоступен в Украине
- Электронная почта – отсутствует.
Помощь Алиэкспресс в приложении
Чтобы получить техническую поддержку в мобильном приложении с телефона нужно перейти в «Мой профиль». В нем есть раздел «Сервисы», где и находится иконка саппорта.
Принципы там такие же, как и на сайте. Жмем на кнопку «Чат» и получаем компетентную помощь.
Также здесь можно пройти опрос, насколько вы удовлетворены работой платформы.
💡 Популярные обращения
🔍 Частые вопросы
Перейдите в раздел Помощь на официальном сайте и внизу стриницы найдите кнопку чата.
Это сделано с целью экономии ресурсов. Ежедневно служба поддержки получает десятки тысяч обращений. Большинство из них можно обработать в автоматическом режиме. Просто нажимайте на заготовки и с высокой вероятностью вы найдете свой кейс.
AliExpress – огромный магазин с миллионами товаров и покупателей. Часто операторы заняты и вам придется подождать их появления в чате. Смотрите информацию выше, чтобы узнать как выйти на представителя Али.
Следуйте нашей инструкции о том, как работает поддержка Алиэкспресс и вы сможете получить нужные ответы всего за 4-5 шагов.
Это можно сделать со страницы товара или магазина. Нужную кнопку легко найти в блоке описания товара, если промотать вниз.